Спектакль "Лавр" Нового театра, поставленный по одноимённому роману Евгения Водолазкина, возвращает зрителей к духовным истокам. Это Россия, которую мы потеряли, но обретаем с сияющими куполами церквей и крестами над ними. Через эту призму видится спектакль о духовном пути человека, совершим в молодости ошибку, но к старости ставшим святым.
Возможно я ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что этот спектакль посмотрела уже вся театральная Москва. Те, кто хотел - точно.
И вот, наконец, его посмотрела и я. Не прошло и года. Или прошло. С премьеры ))) Кстати, лишний раз убедилась, что всему свое время. Об этом чуть позже.
А пока о спектакле. О "Гримере" или "Лубянском гримере"
15 000 человек посетили литературно-музыкальный фестиваль «Традиция», прошедший в эти выходные в усадьбе «Захарово» (Музей-заповедник А.С. Пушкина) и парке Захарово при поддержке Министерства культуры РФ, Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры и туризма Московской области и Администрации Одинцовского городского округа Московской области.
Поэт, военный корреспондент, блогер Анна Долгарева отметила день своего рождения сольным выступлением на сцене Нового Театра. Билеты на творческий вечер, который автор назвала «Поэтический концерт с флейтой», разошлись в рекордные сроки. Вечер прошел с огромным успехом.
Всеми любимый Леонид Аркадьевич Якубович блестяще раскрылся на театральной сцене в спектакле "Скупой" в постановке режиссёра Валентина Клементьева в Новом театре.
Диалог – не просто жанровое определение, а реальный формат спектакля, в котором соединяются две реальности, два уровня смыслов. Первый - живой диалог со зрителями, который здесь и сейчас ведет протоиерей Артемий. Второй - события 100-летней давности, поэтический спектакль, повествующий о последних днях жизни венценосной семьи Романовых.
В Москве открылся Новый театр. Новый по всем параметрам. И по названию тоже - Новый театр. Располагается он в усадьбе Салтыковых-Чертковых, что аккурат прямо за зданием ФСБ находится. Художественным руководителем театра стал Эдуард Бояков, который тут же показал зрителям, что такое крепостное право в театре и, как русский театр зарождался. Одновременно с открытием театра была представлена премьера иммерсивного спектакля "Лубянский гримёр" по рассказу Николая Лескова "Тупейный художник".
В Москве свершилось событие, которого не было много лет. В старинной усадьбе Салтыковых-Чертковых, украшенной гербом с девизом "Вера и честь", открылся новый театр. "Новый театр" - именно так он и называется. Его художественным руководителем стал Эдуард Бояков.