26 и 27 сентября на Симоновской сцене Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова , перед входом на которую установлен памятник легендарным вахтанговцам В.А. Этушу, В.С. Лановому и Ю.В. Яковлеву - первая премьера нового, 103-го сезона - спектакль режиссера Олега Долина по повести Н.В. Гоголя «НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ» (…или чёрт знает что такое).
Не так давно прочитала у одного из театральных критиков, что она даже не все театры в Москве знает, до того их сейчас много.
Согласна! Но мне нравится ходить в эти островки театрального искусства и смотреть в камерном пространстве работы не маститых режиссеров, а людей, прежде всего, увлеченных своим делом.
В какой бы день недели не проходил концерт Сергея Пенкина, он превращает его в очередную «пенкинскую пятницу» - певец считает своей первоочередной задачей создать на своем концерте такую атмосферу, чтобы зрители могли наслаждаться прекрасным вечером и не думать, что уже утром следующего дня им нужно рано просыпаться и собираться на работу.
Международный фестиваль VIVACELLO - единственный фестиваль в нашей стране, посвященный виолончельной музыке.
Уникальность фестиваля заключается в том, что виолончель представлена в совершенно разных ипостасях. VIVACELLO в полной мере раскрывает многогранность инструмента, которую всегда подчеркивал и доказывал великий Мстислав Ростропович.
16 ноября состоялся первый показ «на зрителя» первой премьеры 39-го сезона Театра «У Никитских ворот» - спектакля «Лолита», перед началом которого выступил создатель и бессменный руководитель Театра - Марк Григорьевич Розовский.
Не знаю, как вам, а мне помогают пережить творящееся во всем в мире мракобесие, только походы на выставки, в театры и на концерты. Даже недолгое соприкосновение с прекрасным и вечным заряжает энергией и дает возможность продолжать ждать «свет в конце туннеля».
12 ноября я была на одном из вечеров XIII Международного виолончельного фестиваля VIVACELLO в Концертном зале имени Чайковского, где в исполнении интернациональной команды виртуозов прозвучали квартеты для фортепьяно и струнных Моцарта и Брамса.
В Москве немало самых разных концертных площадок и одно из лидирующих мест среди них, безусловно, занимает расположенный в природно-ландшафтном парке «Зарядье» инновационный филармонический концертный зал, открывший 4 сентября свой, вот уже четвертый, сезон.
Почти треть всех пьес, написанных знаменитым советским драматургом Алексеем Николаевичем Арбузовым, в разное время шла на сцене Театра им. Евгения Вахтангова.
А среди режиссеров - постановщиков и исполнителей была и театральная династия Симоновых - Рубен Николаевич Симонов, Евгений Рубенович Симонов и Рубен Евгеньевич Симонов.
Это музыкально-поэтическая постановка, в которой со сцены звучат лирические тексты поэтов-шестидесятников Беллы Ахмадулиной, Риммы Казаковой, Роберта Рождественского и песни на музыку Александры Пахмутовой, Микаэла Таривердиева, Андрея Эшпая, Оскара Фельцмана, Владимира Шаинского и других,композиторов, очень удачно сплетенные в одну композицию.