Спектакль "Анна на шее" режиссёра Марка Розовского, поставленный по произведению Антона Чехова, стал третьим, заключительным чеховским спектаклем в репертуаре театра "У Никитских ворот" из трилогии, начатой постановками "Душечка" и "Попрыгунья", в которой исследуется женская душа. В главной роли - Алиса Тарасенко, которая великолепно справилась с образом Анны, передавая всю гамму её чувств и переживаний.
Театр "У Никитских ворот" продолжает свою трилогию по изучению человеческого характера на основе произведений Чехова. После спектакля "Душечка" он представил вторую премьеру за две недели - постановку "Попрыгунья" режиссёра Марка Розовского.
Если о спектакле "Душечка" я могу сказать, что он более нацелен на современность, то "Попрыгунья" это прямо настоящий русский камерный театр, с его неторопливым спокойным действием, тщательной проработкой каждого персонажа, каким-то деревенским уютом и, конечно же, русскими романсами, коих в спектакле множество.
Театр "У Никитских ворот" обратился к Чехову и решил создать целый триптих по его творчеству. Это спектакли "Душечка", "Попрыгунья" и "Анна на шее". И первым спектаклем этого цикла стала "Душечка" - постановка режиссёра и художественного руководителя театра Марка Розовского.
Премьера спектакля "Я - Майя!" режиссёра Игоря Скрипко в театре "У Никитских ворот", пожалуй, станет одной из самых обсуждаемых премьер сезона. Дебют актёра в качестве режиссёра со спектаклем, который посвящён Майе Плисецкой произвёл фурор. Автор пьесы - Марк Розовский.
Хоть это и посвящение Плисецкой, спектакль рассказывает историю современной балерины Риты, которой конкурентка подложила гвоздь в пуанты лишив её возможности выступать длительное время. И это спектакль о преодолении, о том, что надо идти к своей мечте не смотря ни на что.
Театр "У Никитских ворот" открыл свой 42-й сезон. Художественный руководитель театра Марк Розовский рассказал о премьерах театра и его планах.
Марк Розовский появился на сцене в белом пиджаке, с белым зонтиком, в красной маске и бутылкой "Советского шампанского", словно бы спустившись с небес добрым ангелом, который мудро и по-отечески наставляет молодую весёлую буйную поросль.
Актёр Игорь Скрипко свой вход в возраст Христа решил отпраздновать с размахом в театре "У Никитских ворот", где он служит. И устроил он там ни много ни мало, а "Душевный стриптиз"
Сам актёр признался, что обычный день рождения мало бы кто пришёл, а вот на бенефис с названием "Душевный стриптиз" случился аншлаг. Я бы сказал, что переаншлаг, ибо зрители сидели на приставных стульях и стояли на лестнице.
Лицо человеку даётся одно и на всю жизнь. Или не одно? Или его можно изменить и поменять полностью всю жизнь? А будет ли счастлив человек, который отказался от своего лица? На эти вопросы пытается ответить в трагикомедии "Лицо" театр "У Никитских ворот".
К личности Дон Кихота я отношусь крайне отрицательно и не понимаю романтизации его облика, особенно в советское время. Даже в детстве, прочитав книгу, я задавался вопросом: почему этого психа не изолировали от общества в психушке? Ведь своими идиотскими поступками он принёс горе многим людям. И тем интереснее было посмотреть трактовку "Дон Кихота" режиссёра Марка Розовского по пьесе Булгакова в театре "У Никитских ворот".
Странный и неоднозначный спектакль "Неформат" поставил адвокат Михаил Барщевский на сцене театра "У Никитских ворот". Это сплав театра и кухонных разговоров.
Безусловно, Михаил Барщевский человек талантливый и артистичный, как и полагается быть хорошему адвокату. В своём спектакле "Неформат" он провоцирует, он обсуждает острые темы и проходит по грани. При этом он прекрасно знает, где остановится.
Искристый, как брызги шампанского, лёгкий, как молодое вино, с мудрым смыслом, как выдержанный коньяк - это спектакль "Свадьба" театра "У Никитских ворот".
Мы сразу же погружаемся в эпоху 1930-х годов и оказываемся в коммунальной квартире, где можно заблудиться в лабиринтах коридоров. Действие сразу начинается залихватски. Актёры появляются из входа в зал с песней "Всё, что было".