На прошедшей в пресс-центре МИА "Россия сегодня" пресс-конференции Константин Богомолов рассказал о премьерах в Театре на Бронной и Театре-Сцене "Мельников". Итак, что же ждёт зрителей на сцене двух театров?
Об опере "Летучий голландец", которую поставил Константин Богомолов в театре "Новая Опера" будут спорить и ломать копья критики, театралы и простые зрители. Ибо оперу в жанре "чёрный юмор" в России не ставил ещё никто. Забудьте о либретто, которое идёт в программке к спектаклю. Ибо оно ни коим образом не соответствует сценическому действию.
В ТАСС состоялась пресс-конференция Театра на Бронной, посвященная итогам завершающегося театрального сезона и творческим планам 2022/23. В качестве спикеров выступили: художественный руководитель театра Константин Богомолов, директор театра Елена Мироненко, артисты труппы Вера Майорова, Лариса Богословская, Анна Патокина и Александр Шумский.
В апреле 2022 года, после окончания плановых работ по реконструкции сценических помещений, длившихся на протяжении 2-х лет, театр вернулся на историческую сцену на Малой Бронной.
Театр на Бронной завершил реставрацию помещений театра. Театр никогда не ремонтировался и вот он предстал снова во всём своём великолепии, открыв изначальные интерьеры и цвета, которые долгие годы были скрыты под слоями краски и штукатурки. А также были показаны новые помещения театра, которые будут использоваться как репетиционные залы.
Константин Богомолов выпускает спектакль «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина. Первые показы назначены на 19, 20, 21, 24 и 31 мая.
Для Театра на Бронной «Покровские ворота» — неслучайная пьеса: именно здесь ее сыграли впервые. Премьера вышла в 1974 году, а поставил ее Михаил Козаков, в то время — артист театра и звезда спектаклей Анатолия Эфроса. Зорин тогда уже был известным драматургом и сценаристом, с которым сотрудничали лучшие театры страны.
Ницше любил легенду о царе Мидасе, который поймал лесного бога Силена и заставил его дать ответ на вопрос о лучшей человеческой доле. И тот его незамедлительно дал: «Злополучный однодневный род, дети случая и нужды, зачем вынуждаешь ты меня сказать тебе то, чего полезнее было бы тебе не слышать? Наилучшее для тебя вполне недостижимо: не родиться, не быть вовсе, быть ничем. А второе по достоинству для тебя — скоро умереть». Такова жестокая мудрость Силена. Эта легенда ожила в моей памяти, когда я (признаться, на одном дыхании) прочитала книгу «Так говорил Богомолов».