Отпуск с войны на 20 дней. Что делать, куда поехать? И можно ли решить какие-то свои проблемы? В Театре Российской Армии поставили спектакль "Так называемая личная жизнь", где, вроде бы войны нет, но она рядом.
Легендарный роман Константина Симонова "Двадцать дней без войны" был уже увековечен в, не менее, легендарном одноимённом фильме с участием Юрия Никулина и Людмилы Гурченко. Театр Армии и режиссёр Мария Федосова показали своё прочтение романа.
На Гоголевском бульваре, прямо возле станции метро "Кропоткинская" Театр Российской Армии открыл выставку, посвящённую 95-летию театра.
На выставке можно увидеть весь путь развития театра, начиная с его создания и заканчивая современностью. В фотографиях запечатлены фрагменты постановок различных лет, актёры и режиссёры театра. Конечно же, можно увидеть фотографии легенды Театра Российской Армии - Владимира Зельдина, который занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как единственный в мире актёр, который выходил на сцену в возрасте 100 лет.
Премьера, которую я очень ждал, свершилась. Театр Российской Армии показал спектакль "Гусарская баллада". Уже на репетиции, которую я видел, было понятно, что ожидается нечто грандиозное. И предчувствия меня не обманули. Шик, блеск, красота пьесы Александра Гладкова были представлены во всём величии.
В Театр Российской Армии возвращается легендарный спектакль "Гусарская баллада". Поставленный в 1942 году Алексеем Поповым спектакль "Давным-давно" стал настоящей сенсацией. А снятый Эльдаром Рязановым по этому спектаклю фильм "Гусарская баллада" превратил пьесу в триумф.
Классического типа постановка Андрея Бадулина (с некоторым количеством уступок современной моде) в театре Армии заслуживает внимания в первую очередь благодаря своему актерскому составу.
Безусловно хороши актеры старшего поколения — Инна Серпокрыл (маменька главного героя Глумова), Константин Денискин (Нил Мамаев) и другие.
Экспериментальная сцена (вход через 10-й подъезд монументального здания) как нельзя лучше подходит для постановок начинающих режиссеров. И это замечательно, что есть такая площадка, на которой они могут пробовать свои силы. Зрителям же стоит держать в уме, что характер площадки предполагает минимальное количество реквизита и более чем скромное оформление.
В Театре Российской Армии во всю репетируют спектакль "Не может быть!" по рассказам Михаила Зощенко. Конечно же, мы все помним прекрасную одноимённую комедию Леонида Гайдая. И тем интереснее какую же трактовку преподнесёт Театр Армии.
Конечно же место и время спектакля перенесено в XXI век и события развиваются на съёмочной площадке. В спектакле заняты Ольга Богданова, Сергей Колесников, Михаил Полицеймако, Алиса Богарт, Денис Кутузов и другие актёры.
Ольга Богданова обращается к зрителям и читателям "Москультуры"
Поразительный по мощи спектакль "Баба голубиная" увидел я, друзья мои, в Центральном академическом театре Российской Армии. Это не просто спектакль, это моно-спектакль, это бенефис Алины Покровской. И Боже ж, ты мой, как она блистательно играла, как она вытаскивала из зрителей эмоции. Пол-зала в конце спектакля рыдало. Плакал ли я, спросите вы. Я еле себя сдерживал, а слёзы предательски наворачивались на глаза.
К Дню Победы в Театре Российской Армии подготовили сразу несколько мероприятий. Все они, в силу обстоятельств, сейчас проходят в онлайн-режиме, в основных пабликах Театра Армии - в Youtube, Instagram и Facebook.
На канале YouTube три основных плейлиста: «Стихи Победы» Константина Симонова, Александра Твардовского, Семена Гудзенко, Евгения Евтушенко и многих других поэтов.
Продолжаются читки пьес о войне современных авторов. Также идут трансляции спектаклей (и отрывков из спектаклей) о войне.
Противовирусный проект «Театр у плиты» 12+ – это все многообразие кулинарных возможностей артистов Центрального академического театра Российской Армии в сочетании с их артистическими талантами. В квартире или на даче, у мангала или плиты, на кухне или на улице в процессе приготовления еды (то, чем сегодня занят весь мир) артисты читают монологи, стихи, прозу, отрывки из спектаклей. Одним словом - творят вопреки обстоятельствам.