Театр "Маска" погрузился в мистику. Он оказался "Между двух миров" - в мюзикле Александра Журбина, режиссёр Нина Чусова. А соединял два мира, живых и мёртвых, Ефим Шифрин в виде мудрого Раби Азриэля.
Начнём с того, что сам спектакль поставлен по пьесе "Диббук" Семёна Ан-ского. И с этой пьесой была тоже своеобразная мистика. Семён Ан-ский изначально написал пьесу на русском языке, а потом перевёл её на идиш. Но, после революции 1917 года, Ан-ский бежал из России и рукопись перевода была утеряна.
Начну с того, что в этот вечер я никуда не собирался идти. Как вы знаете, у меня есть некоторые проблемы со здоровьем и этот день я решил посвятить отдыху. Но когда днём мне, внезапно, прилетело приглашение от театра "Школа современной пьесы" на творческий вечер Валерии Ланской, я подорвался как ужаленный. Потому что Валерию Ланскую я обожаю и давно слежу за её творчеством.
Предпремьерный показ спектакля "Бешеный хворост" устроили в театре "Школа современной пьесы". Современная пьеса Олега Маслова рассказывает о школьнике, который участвовал в протестном митинге. Полиция передала его данные в школу и его вызвала директриса на проработку и что бы узнать имя ещё одного протестующего школьника, которого полиция не смогла задержать.
Спектакль очень хорош, с юмором и игра актёров прекрасна, не даёт расслабляться ни на минуту. Мнения зрителей относительно героя, после спектакля разделились.
На день города посидели тихо, по-домашнему, в "Школе современной пьесы". Тёплый летний день. Дворик театра и спокойные хорошие песни, которые можно было петь хором. Уютно же.
Концерт начал зажигательным "Московским битом" Евгений Козлов, заставив публику пуститься в пляс. Продолжил он своё выступление "Чистыми прудами" Талькова, "Ах ты палуба, палуба..." и "Песней о Москве" Магомаева.