Известные московские театральные критики Кристина Матвиенко и Елена Ковальская вместе с Театром.doc запускают свой онлайн-курс «Напиши театр». Он стартует уже 2 июня и на него можно занять свои места.
А пока – 28 мая в 14.00 по московскому времени – мастер-класс Кристины Матвиенко и Елены Ковальской «НАПИШИ ТЕАТР»:
• Дайджест методологий: от позитивизма до структурализма, что это давало и дает?
• Взгляд из сегодня: эмансипированный зритель и его оптики.
Я не против мата на сцене, но во-первых каждое слово должно быть оправдано, а во-вторых матане должно быть много. И не то, что много, а почти что совсем не должно быть - два три оправданных слова или выражения. А лучше совсем не должно быть. Но когда прямо с первого слова на сцене мат-перемат - это никуда не годится. Вот такой спектакль я увидел, да что уж там, и услышал так. что уши в трубочку сворачивались в спектакле Кто любит Панкратова? в Театре.doc
Женщины бывают несчастными. Женщины ищут любви, страдают, плачут. Но и мужчины бывают несчастными и также ищут любви. И некоторые женятся или выходят замуж за за нелюбимого человека, просто чтобы рядом кто-то был. Но иногда бывают чудеса и как-то всё само собой складывается хорошо. Вот об этом спектакль Театра.doc с длинным названием "Штирлиц идёт по коридору... - По какому коридору?... - По нашему коридору!"
Совершенно неожиданно сыграл в спектакле-проекте "Мамблкор: Криминальное чтиво", который представил Театр.doc. И это был мой двойной дебют, так как я сыграл роли Лэнса и Зеда. Дело в том, что это спектакль-импровизация и каждый зритель может сыграть роль, которую он получит, вытащив бумажку с персонажем, которая лежит в конверте. Я взял два коверта - две роли и получил.