15 мая, в День Рождения гениального Михаила Булгакова состоялся и деньрожденческое торжество Булгаковского дома, которому исполнилось 20 лет.
Сегодня Булгаковский дом объединяет Музей Михаила Булгакова и замечательный Театр Булгакова с, пожалуй, самой лучшей постановкой спектакля "Мастер и Маргарита", коей и завершились торжества. Кстати, в музее можно встретить легендарного кота Бегемота, который может почивать на стуле в кафе или прямо на барной стойке, либо инспектировать свои владения. Но на торжестве его не было ибо негоже спускаться в людской шум и гам.
В Булгаковском доме есть интереснейший формат "Страшилки на ночь", который играют актёры Театра Булгакова крайне редко. Обычно это бывает пару раз в год, на Вальпургиеву ночь и Хэллоуин.
Я когда-то видел спектакль Сергея Алдонина "Мастер и Маргарита" на маленькой сцене "Булгаковского дома", где играет Театр Булгакова. И тогда Маргаритой была Екатерина Волкова. И никак не мог попасть на спектакль с Екатериной Климовой. И вот на большой сцене КЦ "Меридиан" я увидел расширенную версию этого легендарного спектакля. И Маргариту играла Екатерина Климова. И, Боже ж ты мой, как она играла. Вот же, вот настоящая Маргарита!
30 июня 2022 года в музее-театре «Булгаковский Дом» в рамках фестиваля-лаборатории «Новое Прочтение. Классика на все времена» состоится премьера спектакля-читки «Роковые яйца» по одноименному произведению Михаила Булгакова и торжественное открытие выставки. Фестиваль проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Друзья, поддержите нас на время карантина: пока вся страна соблюдает самоизоляцию, у нас нет посетителей и зрителей, мы не можем проводить экскурсии и играть спектакли — а значит, и зарабатывать себе на жизнь. Карта Сбербанк для свободного доната: 5469380019835346
Яндекс-кошелек: 4100111521078122
Как известно, в политике не бывает мелочей. Любое сказанное слово, любой жест несут определённый смысл. Мадлен Олбрайт, например, любила на каждую встречу приходить с брошью. И по тому какая брошь была на ней, все гадали, как закончатся переговоры и какова их цель. Россия любит "выражать озабоченность", что в переводе с дипломатического на русский означает разгневанность и переход к решительным действиям.
Уже сам по себе "Булгаковский дом располагает к мистике и мистериям. И спектакль "Ромео и Джульетта" сразу настраивает на яркую таинственность. Уже в начале мы видим мёртвых людей над которыми парят загадочные венецианские существа. И запах Смерти наполняет пространство зала.
Необычная, яркая, красочная постановка режиссера Сергея Алдонина играет всей палитрой красок. Прекрасные костюмы дополняют великолепную игру актеров.
История, рассказанная Лизой Арзамасовой странная. Бывает ли такое в жизни? Это какая-то мистика. Хотя вся наша жизнь сплошная мистика. Может ли человек не стариться? А может быть надо пожелать человеку по-доброму, чтобы он не старился, и он будет всегда молод? А может быть надо к старикам относится по-хорошему и тогда они будут молоды душой? Много вопросов задала своей странной историей Лиза
"Страшилки на ночь. Призрак в театре" в "Булгаковский доме удались на славу. Сей славный перфоманс, начавшийся в пространстве за сценой лёжа на матрасах и с подушками под головами, а закончившийся в зрительном зале зрители запомнят надолго. Ибо это было страшно!
Страшно смешно!!! Цитаты из разных произведений заиграли, преподанные с другими акцентами заиграли новыми красками. И даже "Буратино" Толстого оказался смешной трагедией, ну если его исполняет Детский концептуальный театр.
Пришло время открыть вам тайну, что уж тут скрывать. Я был в постели с Лизой Арзамасовой. Да-да, с той самой, которая когда-то играла Галину Сергеевну в сериале "Папины дочки". И вот что я хочу сказать, она хороша. Я всегда говорил, что она большая актриса. И тут она раскрылась полностью через постель.