Известный проект экспериментальной режиссерской лаборатории «Репетиции», стартовавшей в Театре на Таганке в 2015 году, на этот раз будет реализован и на Малой сцене «Содружества актеров Таганки». Четыре режиссера – Александр Баркар, Михаил Заец, Тимур Файрузов и Галина Полищук – представят свои работы публике и экспертам.
Театр Содружество актёров Таганки представил премьреный спектакль "Поединок" по повести Александра Куприна. Это классический спектакль режиссёра Екатерины Королёвой, который идёт строго по книге, в котором мы видим мощную игру актёров на Малой сцене театра.
Сюжет "Поединка" вы все прекрасно знаете, поэтому остановимся на игре актёров и декорациях. Декораций, как таковых нет, а есть только зарешёченная констукция, которая играет роль и гауптвахты, и двухъярусной кровати в казарме, и части дома, и рыбацкой лодки.
Спектакль "Это я его убила!", премьера которого завершилась сейчас в театре Содружество актёров Таганки - лёгкий комедийный детектив по пьесе Д.Нигро "Рейвенскрофт", где инспектор Раффинг в исполнении Игоря Иванова расследует смерть конюха в доме, которая выводит на смерть мужа хозяйки дома. Оба они один за одним упали с лестницы и погибли. Но пять женщин, которые живут в доме путают его в показаниях и одна за одной говорят, что каждая из них убила Патрика, который спал с четырьмя из них.
Молодость амбициозна, чиста, наивна, мечтательна… Попадая в водоворот страстей и желаний, юный подпоручик Ромашов вступает в неравный поединок не только с беспощадной реальностью, но и с собственным «я». Возвышенные смыслы или пошлость, чистая совесть или жестокость? За что зацепиться, когда сила и невежество неотвратимо подавляют честность, порядочность, интеллигентность? Где спасительный островок, на котором еще теплится надежда? Быть может, в любви? Поможет ли она обрести собственное «я»? Чем закончится поединок, который герою придется вести прежде всего с самим собой?...
Театр «Содружество актеров Таганки» приглашает на премьеру комедийного детектива «Это я его убила!» по пьесе Дона Нигро «Рейвенскрофт», которая состоится 11 и 12 декабря 2020г.
Один из самых публикуемых драматургов современности ДОН НИГРО является автором 450 пьес, которые ставятся сейчас на многих театральных площадках мира.
Театр Содружество актёров Таганки выдал сумасшедший по энергетике и антифашистскому замыслу спектакль "Карьера Артура Уи, которой могло и не быть" по Бертольда Брехту. Режиссёр Зигфрид Кюн, который, несмотря ни на что, смог прилететь на премьеру.
А ведь этот спектакль Кюн делал ещё как дипломный во ВГИКе в 1964 году и главную роль Артура Уи играл Николай Губенко. И вот случился прекрасный камбэк через 56 лет.
Я, вначале, не буду ничего писать от себя, а процитирую обращение театра Содружество актёров Таганки к зрителям.
"Друзья! 16 августа ушёл из жизни основатель и бессменный руководитель театра "Содружество актёров Таганки" Николай Николаевич Губенко, возглавлявший наш коллектив в течение 27-ми лет.
15 сентября театр "Содружество актёров Таганки" открывает свой 28-й сезон. В первый раз за все эти годы наш основатель и художественный руководитель не придёт на сбор труппы...
В 2012 году спектакль «Приключения Львенка» стал лауреатом 13-го Московского международного телевизионно-театрального фестиваля «Молодые таланты начала XXI века. Ожившая сказка — 4».
Давайте, положа руку на печень, скажем честно: дураком в России быть почётно. Давайте вспомним русские народные сказки, где Иван-дурак, практически не предпринимая никаких усилий становился богатым и женился на успешных принцессах. А все дела за него делали Щука, Волк или Печка. И даже Бабу-Ягу он отблагодарил за то, что она его обогрела, накормила, в бане помыла и спать уложила тем, что в печи сжёг её. А по лесу он шастал вообще без проблем, тупо идя по системе "Клубок-навигатор".
Я бы не сказал, что спектакль "Докторъ Чеховъ. Об-хо-хо-чешься!))" в театре Содружество актёров Таганки это комедия. Скорее, это жизнеописание Чехова на основе его статей и писем, разбавленное сценками из его рассказ. Здесь есть как веселые, так и грустные моменты. Мне показалось нескольким затянутым начало, когда Чехов очень долго читает монолог.