Да пошли вы все в "С.А.Д."

Аватар пользователя Михаил Брацило

Автор отзыва: 

Театр С.А.Д.

Ливень захлестнувший Москву в прошедшее воскресенье как бы говорил: "Не ходи в сад, не ходи!". А я в сад и не пошёл, а отправился прямиком в театр "С.А.Д.", что в Аптекарском огороде, на открытие нового сезона, который объединили с "Днём почитания старших". Тем более, что он открылся не только спектаклем "Вся жизнь впереди", но и экскурсией по Аптекарскому огороду. Да в дождь. Но когда это непогода останавливала культурных людей, тем более, что после неё предлагался коньячок "Дербент", дабы здоровье было в порядке и организму польза была. А ещё и выставку акварелей Сергея Андрияки посмотреть можно было. Так что три мероприятия в одном слились.

Непростой спектакль "Вся жизнь впереди" о жизни маленького арабского мальчика Момо в пансионе у еврейской тётушки Розы, которая заменила ему родную мать и не отдала его сумасшедшему отцу, который когда-то убил мать Момо, за то, что она была проституткой, а потом сдал сына в пансион и приехал после лечения в психиатрической клинике через много лет за сыном. Спектакль о том, что чужой ребенок может стать родным, а чужая тетя может тоже стать родной.

02.

03. Кирилл Рубцов играет 10-летнего мальчика Момо, которому на самом деле было 14 лет, но Роза намеренно скрывала его настоящий возраст, потому что боялась, что он уйдёт от неё.

04. В пансионе, кроме Момо жили и другие дети, но они выросли и шли от тёти Розы. Момо остался последним.

05. Возможно что-то изменилось бы в жизни Момо. Его стала опекать обеспеченная девушка, но она вскоре погибла в автокатастрофе.

06. Момо познакомился с радиоведущей. которая разрешила приходить ему на радиостанцию. Вообще весь спектакль идёт как интервью корреспонденту. Он с интервью и начинается. На сцене старый катушечный магнитофон и скрипящий звук плёнки идёт сквозь весь спектакль

07. При изначальной неприязни к тёте Розе потом вырисовывается такая картина её жизни, что проникаешься к ней сочувствием. Она прошла через гитлеровский концлагерь и его видения преследуют её всю жизнь

08. А Момо оказывается, на самом деле, еврейский мальчик. Тётя Роза специально сменила ему религию, чтобы не отдавать сумасшедшему отцу. И Момо, когда узнал об этом, нисколько не обиделся, а поддержал её

09. А когда тётя Роза стала терять память, то Момо выгнал доктора, который хотелзабрать её в больницу, потому что она не хотела становиться "овощем" и попросила Момо дать ей яд

10.

11. Очень хороши старые французские песни под гитару в перебивках сцен.

12. Спектакль замечательный. Единственное, что не очень моё, вот такие нарочитые маски и аляповатые костюмы с гримом. Мне кажется, они отвлекают от серьёзности пьесы. После спектакля мы даже поспорили с одной из зрительниц. Но это и замечательно, когда есть о чём поспорить и что обсудить после спектакля. Значит спектакль затронул какие-то струны души.

13. Владислав Демченко (справа) - руководитель театра "Белое облако", совместно с которым и был поставлен спектакль

14. Кирилл Рубцов

15. Танцы на воде под дождём в Аптекарском огороде

16. Запотевший объектив дал полное ощущение тропических джунглей

17.

18. "Натюрморт с тыквами" - Сергей Андрияка

19. "Лимоны и мандарины" - Сергей Андрияка

20. Ну и по коньячку за открытие нового сезона

Фото: Михаил Брацило / Москультура
 

Раздел: 

Метки: