Автор отзыва:
Приготовьтесь, сейчас я буду брызгать слюной от восхищения и петь дифирамбы театру и спектаклю, которые примирили меня с хмурым воскресеньем. Да что там, с хмурым летом!
Речь о театре на Юго-Западе и спектакле "Сон в летнюю ночь" по мотивам Шекспира. Кстати, думаю, что Шекспир был бы вовсе не против такой трактовки его произведения. По крайней мере, позвольте мне намекнуть родителям, что ваше чадо гораздо быстрее освоит творчество известного поэта и драматурга и точно не будет им тяготиться!)))
В общем, по порядку.
Слышала кучу дифирамбов этому театру, но как часто бывает: когда очень уж хвалят, появляется какой-то внутренний протест. А вот я не хочу как все, не пойду! И не ходила, хотя было столько возможностей. Все время находила отмазки: далеко, неудобно, не те спектакли. Дурында! Решилась только под занавес сезона, но зато попала в яблочко!
Я сидела в первом ряду, на меня сразу же как обрушили невероятную, мощную, позитивную энергетику, что я пропала! И если еще греческая часть разборок Тезея с проблемами подчиненных прошла просто весело, то в лесу началась вакханалия! Мало того, что на сцену вылетели полуголые (и, черт возьми, такие красивые) феи и фавны во главе с царем и царицей, так они еще и хохмили постоянно. Дамочки 40+ - вам сюда! Пока народ будет наслаждаться шутками, вам будет на что посмотреть!))))
Но это я так, не поймите меня правильно. Сюда всем: детям - узнать о Шекспире (не только трагедиями знаменит), подросткам - почувствовать драйв от танцев, остальным просто посмаковать шутки и всем без исключения - гомерически отсмеяться оба действия. Я бы и без перерыва высидела спокойно, на одном вздохе, задыхаясь от смеха, держа руками живот, челюсть и периодически возвращаясь на стул. Зал к концу первого акта довели до того, что когда разбудили одного из героев - Деметрия и этот метросексуал (как его тактично обозвал фавн Пек) томным голосом произнес: "Мужчина, а лето будет?", зал упал. Просто рухнул в хохоте во все занятые места) Женщина рядом (в годах) тихо хрюкала, рядом с ней моя ровесница уже просто икала и судорожно повизгивала. В общем, такая массовая смехоистерия.
Отдельная песня - репетиция рабочей бригады спектакля по заказу Тезея. Видите ли, Тезей решил, что актеры - это скучно, и надо чтобы спектакль, написанный им, играли простые работяги.
И вот тут ушел Шекспир и пришел конец нам всем!
Андрей Санников, играющий стену, щель в ней, а потом осла. Ой - это нечто! Представьте себе человека, изображающего стену со щелью, через которую будут общаться влюбленные) А влюбленные... хромой (причем хромоту репетировали в 3-х вариантах и выбор был за зрителями) влюбленный и девственница (портной Заморыш, Олег Анищенко). И священнодействовал над этим самопровозглашенный режиссер в исполнении Михаила Беляковича. Как он шутил, он не шутил - он говорил шутками, причем он импровизировал периодически. Честно - я наблюдала за актерами, когда Белякович измывался над девственницей и заставлял ее сдавать нормы ГТО: отжиматься, переворачиваться и т.д. Для них это тоже было внове, они смеялись вместе с нами. Видимо, спектакль весьма живой, и варианты привествуются.
Я не буду говорить, что был аншлаг и люди сидели на ступеньках, на приставных стульях и креслах. Не буду говорить, что театр имеет свою публику и она приходит с цветами. Не буду. Зачем? Вы приходите сами, вы поживите вечер с актерами и все, вы пропадете как я. Вам захочется возвращаться, дарить цветы, брать любые места.
Я счастливая, у меня в следующем сезоне столько всего предстоит увидеть!)))