Автор отзыва:
Как же сложно рассказывать о том, что и так получилось хорошо! Как не скатиться в тривиальные славословия, засыпав читателя превосходными степенями избитых эпитетов? Может быть, кто-нибудь из великих и сможет выполнить эту невыполнимую задачу, но я всего лишь фотограф средней руки (ну ладно, не средней, я талантлив как б-г, но не надо об этом вслух, потому что моему таланту сопутствует сообразная ему скромность), я всего лишь фиксирую мгновения вечности.
Но к делу.
Через мощную оптику длиннофокусных объёктивов видно многое, а самое главное, видно то, что не всегда заметно из зрительного зала – мелкие детали. Телеобъёктивы очень требовательны, их не обмануть стандартными приёмами, изучаемыми ещё в театральных училищах, они заглядывают человеку на сцене прямо в душу. А самое главное – они показывают происходящее «как есть», без прикрас. Немного фотошопа не в счёт, это всего лишь для улучшения качества картинки.
«Какое долгое вступленье…»
Да. Но всё потому, что о спектакле мне рассказывать особенно нечего. Я хотел увидеть итальянскую историю, такую, чтобы на сцене искры летали, чтобы от слов «я убью тебя!» хотелось спрятаться под кресло, чтобы случайно не зацепило, я хотел увидеть любовь и трагедию, я хотел увидеть верность и счастье? Я это увидел.
Может быть, так совпали звёзды, может быть, у актёров Театра Российской Армии просто был удачный день, может быть, совпали ещё какие-нибудь факторы, не знаю и не хочу знать, конспирология — это не моя наука.
И я хочу поблагодарить Ольгу Богданову и Владимира Ерёмина, а также всех остальных героев этой истории за чудо магии театра. Аплодисменты! И ещё аплодисменты!