Автор отзыва:
Совершенно неожиданную трактовку Ромео и Джульетты" представил театр "Модерн. Юные актёры показали настоящую страсть в спектакле "Юная любовь в пяти театральных измерениях", которая отображает сразу пять театральных школ: театра Диониса (Древняя Греция), театра Кабуки (Япония), Театра дель арте (Италия), театра Бертольда Брехта (Германия) а также системы Станиславского. Причём всё это происходит не прерывая священного театрального действа
Интервью режиссёра спектакля "Юная любовь в пяти театральных измерениях" Светланы Горшковой проекту <a href="https://moscultura.ru/">Москультура</a>
Это, можно сказать, некий театральный урок, рассчитанный на молодое поколение, который призван показать развитие театральной школы от Древней Греции до наших дней. И через призму этого развития показывается великая трагедия Шекспира.
Итак, начинается всё с Древней Греции, где театр статичен, маски похожи. Тут можно было бы сделать так. чтобы и женские роли играли мужчины, как это было в Древней Греции, дабы подчеркнуть историческую подоплеку спектакля
Театр Кабуки переносит нас в Японию. И это самое красочное действие. Маски, день, ночь, свет - всё завораживает. Игра актёров становится таинственной. как краски загадочного Востока
Комедия дель арте переносит нас в Италию, где уже итальянские маски правят бал и убивают Тибальта в мощнейшем поединке. Кстати, надо отметить хорошую постановку боя на шпагах. Прямо как по настоящему ребята хотели убить друг друга.
Джульетта в исполнении Лидии Калантаровой, такая, как и должна быть милая влюблённая девочка: мила, воздушна, грациозна, наивна. Тот самый цветок, который чист и только распускается
Елена Стародуб в роли Леди Капулетти блистает. Совершенно замечательный образ с этакими силиконовыми губами и гламурной речью делает роль необычной и насыщенной неким тонким стёбом, повёрнутым в современность
Взрослый состав спектакля очень здорово гармонирует с молодым и помогает юным актёрам добавлять акценты в спектакле
Неожиданный метод Станиславского переносит трагедию в Россию начала двадцатого века. Но всё кончается трагично, как и в пьесе. Трагедия, которая идёт через века и бередит душу.
Шикарный заключительный рэп о любви делает как бы шестую школу театра - современную
И всё же они живы - Ромео и Джульетта. Любовь не умирает. Это проходит тонкой красной нитью через весь спектакль