Вчера в пресс-центре ТАСС, что на Тверском бульваре, прошла пресс-конференция лидера и вокалиста германской металлической группы UDO Удо Диркшнайдера, посвящённая выходу диска "Steelfactory", шестнадцатого альбома группы, и началу большого гастрольного тура по России.
Концерты пройдут в шестнадцати городах России, включая Москву, Санкт-Питербург, Нижний Новгород, Якутск и так далее, похоже будет как старые добрые времена, "поезд по России идёт и идёт, поезд по России - сто грамм и вперёд!"
В группе сейчас три основных участника - сам Удо, его сын Свен (играет на барабанах с 2015 года) и гитарист Андрей Смирнов (вошёл в состав группы в 2013 году).
Как расшифровывается название U.D.O.? "United Democratic Organisation"? "Udo Dirkschneider Orchestra"? Можно перебирать самые разные варианты, но сам Удо сказал, что его имя очень хорошо ложиться на логотип, поэтому были добавлены точки после каждой буквы - и мы видим то, что видим.
Естественно, был задан вопрос о том, не собирается ли музыкант принять российское гражданство вслед за Депардьё, Монсоном, Сигалом и другими. Мне показалось, что Удо слегка удивился, услышав такое, но сказал, что "я не знаю, по крайне мере я этого не исключаю".
Москультура задала вопрос о том, будут ли исполнены на концертах старые вещи, те самые, под которые мы "трясли хайрами" в ранней молодости. Удо слегка улыбнулся и сказал что да, будут, ценители услышат самое лучшее.
А теперь немного личного.
Когда я был очень молод (а так же строен и красив), я был сообразно ортодоксальным каэспэшником и считал, что Визбор, Окуджава и Никиниты с Берковским суть вершина возможного, а весь это ваш рок - это от лукаваго. Естественно были школьные дискотеки со всякой попсой, но это совсем другое, тут было важно пригласить на медленный танец правильную девочку, а музыкальная составляющая не имела особого значения.
И так продолжалось до середины восьмидесятых, когда в моих руках оказалась кассета, на которой было написано ACCEPT "Russian roulette". Я нажал на кнопку, и...
...и понеслось. Хэви-метал живёт в моём сердце до сих пор.
Тогда, ещё глубоко при советской власти, я даже представить не мог, что увижу лично и даже смогу перекинуться парой слов с человеком, с которого для меня началось знакомство с металлом и рок-музыкой вообще. Но... Надо было всего лишь подождать тридцать два года - и у меня даже есть диск с автографом.
И ещё. Те, кто знает меня лично, всегда удивлялись, откуда у меня пристрастие к одежде милитари-стайл. Теперь вы понимаете, друзья мои?
16+