Дата мероприятия:
Московский Губернский Театр приглашает на спектакли в апреле.
19.04 в 19.00 - "Позолоченный Мухин" (Малая сцена)
20.04 - "Вишнёвый сад" (Большая сцена)
22.04 - "Калигула" (Большая сцена)
26.04- "Фильмфильмфильм" (Большая сцена)
27.04 - "Восемь" (Малая сцена)
28.04 - "Свадьба Кречинского" (Большая сцена)
"Позолоченный Мухин"
В маленьком поселке «Тополиный пух» произошло поистине ошеломляющее событие. Однажды утром дворник Иван Мухин обнаруживает на площади памятник… себе. Во всей красе и с орудием труда в натруженных руках. Не только сам Мухин, но и все местное население буквально ошарашено происшедшим и теряется в догадках. Откуда памятник? И почему именно Мухину? За какие подвиги?
Но внезапное появление памятника – всего лишь ниточка, потянув за которую, можно увидеть много смыслов. И то, что казалось всего лишь недоразумением, оказывается высшей справедливостью.
"Вишнёвый сад"
Написанная в 1903 году, на сломе эпох, чеховская пьеса сегодня актуальна, как никогда. Ведь и сейчас мы живем в эпоху слома времен, смены формаций. В постановке театра на первый план выходит личная драма Лопахина, но и чеховская тема уходящей эпохи и неизбежной утраты ценностей прошлого звучит не менее ясно и пронзительно. История о потере вишневого сада в постановке Сергея Безрукова становится историей многолетней и безнадежной любви – любви Лопахина к Раневской. О любви, которую Лопахину надо выкорчевать из своего сердца, как вишневый сад, чтобы жить дальше. Знаменитый вишневый сад в спектакле обретет вполне зримый образ – зрители увидят, как по ходу действия он цветет, увядает, а в финале буквально исчезает с лица земли.
"Калигула"
Образ знаменитого римского императора Гая Цезаря по прозвищу Калигула до сих пор продолжает жить, перерождаясь из века в век в литературе, кино и на сцене. В основе постановки Сергея Землянского – не только сюжет одноименной пьесы Альбера Камю, но и исторические материалы, сюжеты художественных произведений других авторов. Спектакль поставлен в жанре «пластической драмы» – без слов. При этом создание художественных образов происходит не только с помощью пластики тела и ярких музыкальных акцентов, но и с использованием характерных танцевальных элементов, музыки, сценографии, визуальных эффектов. Театр исследует внутренний мир героя, причины его поступков и желаний. Что делает человека жестоким и почему люди до сих пор жаждут именно таких правителей? Что порождает страх и желание подчиняться? Проклятье это или единственная форма существования?.
"Фильмфильмфильм"
Главный герой этого необычного спектакля – музыка кино. «Веселые ребята», «Бриллиантовая рука», «Семнадцать мгновений весны», «Карнавал», «Я шагаю по Москве», «Двенадцать стульев», «Обыкновенное чудо» – эти любимые всеми фильмы помнятся не только именами великих режиссеров и актеров, но и музыкой выдающихся композиторов, а песни из этих кинофильмов давно воспринимаются как яркие самостоятельные произведения.
В музыкальном спектакле «ФильмФильмФильм», приуроченном к Году российского кино, каждая песня превращается в маленький спектакль: ведь в песне заключена целая история, которую мы проживаем вместе с героями в каждой строке. А еще этот спектакль – музыкальное признание в любви нашему кино, замечательным актерам и кинорежиссерам, которые благодаря волшебной кинопленке навсегда останутся с нами.
"Восемь"
Спектакль повествует о последних днях жизни Великой княгини Елизаветы Федоровны и других членов дома Романовых и их близких, которых большевики, опасаясь прихода «белых», отправляют из Екатеринбурга в город Алапаевск.
Это спектакль-размышление о событиях, которые произошли 100 лет назад в глухом уголке России и навсегда изменили историю нашей страны. О страшном времени, которое перемололо в своих жерновах и царей, и простой люд, и правых, и виноватых.
Хаос, присущий той эпохе, нашел отражение в структуре пьесы и постановки. Запертые в тесном пространстве, узники и тюремщики видят сны, в которых исторические события разворачиваются вопреки логике и здравому смыслу. Но и реальность, их окружающая, похожа скорее на страшный сон: здесь все наизнанку, все противоречит логике и всем законам человечности. Как это могло случиться? И как сохранить в себе веру и человечность, чтобы история никогда не повторилась?
"Свадьба Кречинского"
Михаил Васильевич Кречинский – азартный Игрок. Игра для него – смысл и цель существования, он привык ставить на кон свою судьбу и честь и, кажется, легко принесет в жертву своей азартной страсти судьбу провинциальной барышни Лидочки Муромской.
Кречинский ведет свою игру, чтобы схватиться в поединке с миром, который стал для него полем чудес, покрытым зеленым сукном, где все делают ставки. И чтобы свадьба с Лидочкой состоялась, Кречинский решается на самую изощренную и рискованную Игру в своей жизни.
16+