Дата мероприятия:
3 апреля в 19.30 Центральный дом актёра имени А.А.Яблочкиной приглашает на премьеру спектакля "С любимыми не расставайтесь".
«Я дышу и, значит, я люблю, Я люблю и, значит, я живу». Это слова из «Баллады о любви» Владимира Высоцкого как нельзя лучше отражают суть известного и многими любимого произведения А.Володина «С любимыми не расставайтесь». Именно по этой пьесе 3 апреля в Малом зале Центрального Дома актера (Арбат, 35) представят премьеру «С любимыми не расставайтесь». Режиссером постановки выступил Роман Шевченко, выпускник мастерской Романа Григорьевича Виктюка.
Премьера в Доме актера – это совершенно новый и предельно современный взгляд на классическое произведение Александра Володина «С любимыми не расставайтесь».
Это спектакль о вечной теме любви в разных ее проявлениях – "Любовь, как исцеление" и "Любовь как случайная смерть". Режиссер выпячивает на первое место само чувство "любви". «На мой взгляд театр, - есть лаборатория, в которой изучают понятие "Любовь". Это некое столкновение между "материальным" и "метафизическим", местами карикатурное изображение, отчасти ироническое, но все же сурово настоящее», – говорит режиссер Роман Шевченко.
Сценическое пространство спектакля нарочно выстроено с характерным минимализмом. Декорациями ему служат только стулья, что совершенно не мешает зрителю переноситься из одной истории в другую. Даже напротив, эта театральная условность помогает рассмотреть самое главное и самое важное.
Перед зрителем разворачиваются истории отношений разных пар, по-своему счастливых, и по-своему несчастных, объединенных одним сильнейшим чувством — любовью. Что такое любовь и что такое привязанность, какова цена расставания и может ли жить человек без любви? Каждая история в спектакле наполнена сильными, искренними чувствами, а еще — юмором и надеждой, что любимые, пройдя испытания жизни, научатся быть счастливыми и вновь обретут друг друга.
Все роли исполняют молодые актёры, которые только начинают знакомиться с миром влюбленности, любви, отношений. Благодаря этому спектакль во многом приобретает комичность. Образы становятся выразительными, переполненными иронией, но, в то же время, очень живыми и настоящими.
Фото: Дмитрий Преображенский
16+